Услуга заключается в передаче Заказчиком всех (или части) функций администрирования баз данных экспертам компании «СистемаСофтИТ».
Существует два варианта оказания услуги:
- Дистанционный – администрирование баз данных Заказчика осуществляется удаленно по VPN;
- Смешанный (гибридный) – способ оказания услуги.
В начале сотрудничества заключается соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA). При заключении договора составляется подробный SLA. Работа сопровождается предоставлением регулярных отчётов.
Преимущества сотрудничества с «СистемаСофтИТ»
При передаче задач администрирования на аутсорсинг, контроль за выполнением работ и постановка задач остаются за IT-службой заказчика.
Услуга предоставляется непрерывно. «СистемаСофтИТ», в случае необходимости, всегда предоставляет адекватную замену своего специалиста.
Гарантированное качество предоставляемых услуг согласно утвержденному SLA и многолетней экспертизы специалистов «СистемаСофтИТ»
Наши услуги на базе Oracle, Microsoft, Sybase, Tibero в сфере аутсорсинга администрирования баз данных и операционных систем станут выгодным и надежным решением для представителей всех сфер современного бизнеса. Ни одно крупное и успешное предприятие невозможно представить себе без IT-систем, в которых содержится вся информация о деятельности, доходах, расходах, закупках и др. И вся эта информация, как и IT-системы в целом, нуждается в неустанном контроле, защите и оптимизации функционирования. Наши специалисты готовы помочь клиентам в решении любых задач: от администрирования до оперативного устранения неполадок.
РЕШАЕМЫЕ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ
- Оптимизация расходов
- Более эффективное использование ресурсов
- Повышение производительности IT
РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
- Повышение эффективности основного бизнеса
- Снижение затрат на собственную IT-службу и обслуживание IT-систем
- Увеличение производительности баз данных и бизнес-приложений
- Высвобождение и перераспределение ресурсов (человеческих, временных, финансовых)
- Качественное обслуживание и администрирование баз данных при минимальном контроле, но в соответствии с заранее заданными показателями качества
- Концентрация усилий и ресурсов IT-службы на ключевых задачах
- Минимальная зависимость от “человеческого фактора” (болезнь, внутренний конфликт и т.д.)