Компания Sysoftit предоставляет расширенную техническую поддержку информационных систем и баз данных Oracle, Microsoft, PostgreSQL, Sybase, Tibero.

Расширенная техническая поддержка – комплексная услуга, включающая в себя следующие виды сервиса:

Аварийно-восстановительная поддержка

Предназначена для устранения аварийных ситуаций (сбоев, ошибок, аварий) с базами данных и программным обеспечением.

  • В любое время – обслуживание предоставляется в круглосуточном режиме и с гарантированным временем реакции на инцидент, оговоренном в договоре SLA.
  • Сколько потребуется – количество обращений Заказчика по аварийным ситуациям и число выездов для устранения аварийных ситуаций не лимитировано.
  • Немедленно – в течение 10 минут с момента поступления звонка представителя Заказчика в дежурную службу Sysoftit с Заказчиком связывается дежурный консультант.
  • Срочная экспертиза – выезд эксперта Sysoftit к Заказчику в пределах Москвы происходит в течение 2 часов с момента регистрации обращения и вызова технического специалиста.
  • Решение через 8 часов – в течение 8 часов с момента выполнения Заказчиком необходимых действий ему предоставляется окончательное или временное решение проблемы (в это время не входит время выезда к Заказчику).

Экспертная поддержка

Привлечение экспертов Sysoftit для оказания консультаций расширенной тематики (за исключением аварийных ситуаций).

  • Консультации – разовые регулярные привлечения экспертов Sysoftit для оказания консультаций расширенной тематики (за исключением аварийных ситуаций): установка и конфигурирование ПО, обследование баз данных, оптимизация производительности, предоставление рекомендаций по процедуре миграции на новые версии ПО и т.д.
  • Заказы и планирование – заключение с Заказчиком рамочного договора на предоставление обслуживания. Учет работ производится в системе заказов и планирования ресурсов.
    Услуга оказывается путем дистанционных консультаций с помощью любых каналов связи (почта, телефон, скайп и др.)

Профилактическая поддержка

  • Регулярно – техническая поддержка Oracle, Microsoft, Linux предназначена для предупреждения аварийных ситуаций путем регулярного проведения профилактических обследований баз данных Заказчика (сигнальных файлов, системных журналов и других источников диагностической информации).
  • Отчет по итогам – по результатам профилактического обследования Заказчику предоставляется полный отчет с перечнем выявленных проблем, а также проведены необходимые консультации по вопросу устранения этих проблем.
  • Гибкий график – частота профилактических обследований определяется по выбору Заказчика: проводятся как еженедельно, так и ежеквартально.

Консультационная поддержка

Возможность обращения в службу технической поддержки Sysoftit по вопросам установки и эксплуатации программного обеспечения (по телефону и/или электронной почте).

  • Поиск ошибок – идентификация ошибок в работе ПО и выработка решений по их устранению.
  • Помощь – консультационная помощь по устранению сбоев и ошибок ПО (в объеме стандартной технической поддержки).
  • Отчетность – ежеквартальное предоставление отчетов о поступивших заявках за отчетный период.

В рамках Расширенной технической поддержки компания Sysoftit готова предложить оказание разовых услуг:

  • Аудит баз данных: диагностика и выявление «узких мест», причин сбоев и аварий в работе баз данных.
  • Оптимизация производительности баз данных: выполнение работ по настройке и/или оптимизации производительности баз данных.
  • Миграция баз данных и бизнес-приложений: переход на новую версию продукта и/или на новое оборудование.
  • Миграция на Oracle Exadata: миграция на высокопроизводительный программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine.
  • Миграция IT-систем на решения с открытым исходным кодом: миграция на open source.

Важно: в зависимости от пожеланий Заказчика, перечисленные варианты Расширенной технической поддержки баз данных Oracle, Microsoft, PostgreSQL, Sybase, Tibero предоставляются как в комплексе, так и по отдельности.

РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
Оптимизация затрат на IT
Концентрация на ключевых задачах бизнеса
Бесперебойная, эффективная и стабильная работа критических для бизнеса систем
Повышение устойчивости, надежности и производительности СУБД и приложений